Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Баз фор

Талая вода течет вдоль берегов пролива, бурля и вскипая в котлах в наиболее узких местах. Сегодня власти Турции планируют решить проблему большой загруженности Босфора путем строительства нефтепровода длиной около км. Но все проекты пока остаются исключительно на бумаге. Здесь всякий горожанин может до бесконечности любоваться старинными дворцами из мрамора, каменными крепостями, деревянными турецкими яли особняками около моря и сверхсовременными отелями. Яли — это деревянный многоэтажный дом, построенный у самой кромки моря.

Эти строения с XVII века сохранились до наших дней и сегодня стали ресторанами, гостиницами и домами, где сегодня проживает местная знать. Чтобы в полной мере ощутить всю прелесть этого пролива, следует совершить путешествие на туристическом судне или пароме. Вы наверняка получите необыкновенное удовольствие от этой прогулки. Перед Вами откроется Стамбул во всей своей красе и восточной необычности.

А российские туристы наверняка на уровне подсознания почувствуют византийскую сущность древнего Константинополя с его христианскими традициями. Вы увидите, как среди судов и паромов Босфора Стамбул зажигает свои огни. Услышите голоса мулл, призывающих свою паству на ежедневную молитву в Святую Софию, которая сегодня является мечетью. Увидеть всё это можно с борта парома, круизного судна или яхты от Эминёню до Анадолу-Каваги.

В конце путешествия можно выйти на берег, пройтись по нему и вернуться назад по тому же билету. Пересечь Босфор на пароме — настоящее приключение. Паромы в Стамбуле разные: рейсовые и туристические, дорогие и дешевые. Переплыть пролив на рейсовом пароме можно за полчаса, вояж на туристическом пароме займет значительно больше времени. Осматривая Стамбул и пролив Босфор на пароме или судне вечером, Вы получите самые захватывающие впечатления.

Именно в это время город и пролив, окрашенные алым закатом, наиболее таинственны и необыкновенны. В Босфоре много бухт, но лучшей считается именно Золотой рог.

По своей форме хабаровск букмекерская контора действительно похожа на рог, а её берега так же извилисты, как берега Босфора. На Золотом Роге множество отличных стоянок для яхт и судов, а воды чисты и прозрачны.

Эта бухта защищена от сильных ветров, мягкая турецкая зима сюда приходит в декабре, а снега не бывает почти. Лучшее время посещения Золотого рога — бархатный сезон, продолжающийся всю осень. Первый мост через Босфор по легенде воздвиг царь Дарий из Персии. Он переплавил здесь свою тысячную армию с помощью системы плотов и кораблей. Но это уникальное инженерное сооружение ему не помогло, войско Дария было уничтожено скифами.

В самой узкой части Босфора, на европейской стороне для контроля за проходящими по проливу кораблями в середине XV века была построена крепость Румели Хисар. Сегодня от нее остались только развалины.

А напротив этой крепости на азиатском берегу Босфора стоит крепость Анадолу Хисары. В средние века между двумя этими крепостями натягивалась громадная цепь, чтобы корабли не могли ходить по Босфору в Средиземное или Черное море. Этот дворец султанов Оттоманской Порты был построен в стиле барокко в середине XIX века на европейской части Стамбула. В те времена османы решили превзойти Европу в изысканности архитектуры и многого добились. На украшение этого дворца ушло несколько тонн золота.

Интересен он также тем, что в его залах можно найти целое собрание картин Айвазовского, которые знаменитый художник написал по заказу турецкого султана. Этот символ Византии и восточного христианства был возведен императором Юстинианом в VI веке н.

По тем временам не было на свете более грандиозного и дорогого христианского храма. Православные христиане до сих пор поклоняются Софийскому собору, как символу их конфессии. Эта мечеть была построена в начале XVII века рядом с Софийским собором, она является образцом исламской архитектуры. Сегодня она действующая и считается главной мечетью Стамбула и главным символом города.

Голубую мечеть построили в связи с разгромным поражением османов в войне с Австрией, чтобы умилостивить Аллаха. Она сочетает в себе классическую византийскую и турецкую архитектуру, покрыта керамикой белого и голубого цвета. А сегодня это один из самых больших исторических музеев в мире. Во дворце жили и правили 25 бонусная акция 1хбет султанов, пока он не был заменен более европейским Долмабахче.

Пролив Босфор в Стамбуле (İstanbul Boğazı)

Построен Топкапы в полном соответствии с принципами османской дворцовой архитектурой, имеет 4 двора, соединенных стеной, и пр. По проливу необыкновенной красоты постоянно ходят паромы, катера, пароходы, яхты, суда и нефтяные танкеры. Многие туристы едут в Стамбул, чтобы просто полюбоваться Босфором. Отели рядом с проливом наиболее востребованы среди путешественников. Здесь их огромное количество, всегда можно выбрать подходящие номера или апартаменты.

Предлагаем Вашему вниманию несколько наиболее известных отелей. Этот пятизвездочный отель расположен рядом с известной площадью Таксим. Из его номером открываются удивительные виды на Босфор.

Этот бренд гостиниц известен высоким качеством обслуживания и отличной средиземноморской кухней. Здешние интерьеры искусно исполнены в национальном стиле. Отель идеально подходит для деловых людей и туристов. Этот отель от известной гостиничной сети Hilton находится на азиатском берегу Стамбула, рядом с исторической части города.

Номера в туристический сезон здесь стоят поменьше, чем в The Ritz-Carlton, но вид на пролив из окон просто великолепен. Пролив Босфор знаменит своим интенсивным движением судов, катеров, паромов и других водных транспортных средств. Движение происходит на фоне изменений погоды, особенно зимой и осенью. Этим и интересен Босфор: необычными природными явлениями, массовым судоходством, необыкновенной красотой европейской и азиатской частей великого города.

Стамбул и Босфор лучше посмотреть с воды, а для этого стоит совершить запоминающуюся поездку на пароме — тур по Босфору. К услугам туристов как длительные, так и короткие туры, подробнее о длительности и организации таких туров можно прочитать.

Великолепный Стамбул. Между Европой и Азией. Прогулка по проливу Босфор.

Можно также совместить обзорную экскурсию по проливу Босфор с путешествием на Принцевы острова. Невозможно вообразить волшебный Босфор без соединяющих его величественных мостов. Это визитные карточки Стамбула и всей Турции. Еще в 6 веке н. Новые технологии ХХ века позволили создать поистине монументальные конструкции. Всего через Босфор перекинуты три моста, и каждый отличается техническими особенностями, дизайнерскими решениями и разными временными периодами их возведения.

Современные переправы Стамбулу требовались как воздух, однако, политические неурядицы и нехватка денежных средств не позволяли начать их строить. Первый подвесной мост задумывался, будучи в проектах на бумаге, еще в середине ХХ века, но его возведение началось только лишь в начале года.

Осенью года мост торжественно открыли, дата была выбрана неслучайно, 29 октября исполнилось 50 лет со дня провозглашения М. Ататюрком образования Турецкой Республики. За образец выбрали сооружение, расположенное в Северной Англии. Работа закипела: над его возведением трудились тысячи человек, потрачено было 23 млн долларов — для сегодняшнего времени мизерная сумма.

Что же представляет собой мост Мучеников 15 июля? Конструкция установлена всего лишь на две опоры, каждая высотой м, поэтому создается впечатление, что мост парит над Босфором. Такая высота была выбрана неслучайно, суда имеют максимальную отметку 60 м по высоте и свободно проходят под мостом.

Его длина: 1,5 км, ширина: 33 м, основной пролет: 1 км 75 м, от проезжей части до поверхности воды 64 м. Подсчитано, что ежедневный транспортный поток моста более тыс. За проезд нужно заплатить. Первоначально он именовался первым Босфорским мостом, так как позже появился новый мост через эту огромную водную артерию: имени султана Мехмеда Фатиха, ставший вторым Босфорским.

Мост неоднократно менял названия, сейчас официальное название моста — мост Мучеников го июля. Новое имя присвоено турецким Президентом Реджеп Тайипом Эрдоганом после событий, названных государственным переворотом в году, в честь погибших героев за свободу и независимость Турции. Стоимость проезда по мосту для легковых автомобилей составляет 13,25 турецких лир. Стамбул, город, где перемешаны все религии мира и уважаемы их яркие представители.

Второй Босфорский мост назван в честь султана Мехмеда Фатиха: известного османского завоевателя, командовавшего войсками своей империи.

При нем под натиском турецких полчищ пал великий Константинополь.

Переправу начали строить в году, чтобы успеть к знаменательной дате: лет завоевания города османскими войсками. И 29 мая года мост был торжественно открыт. На этот раз выбор пал на японских проектировщиков и строителей, которые за рекордный срок в три года возвели еще одно украшение Босфора: мост Мехмеда Фатиха. На этот раз он обошелся налогоплательщикам дороже: млн долларов. Сооружение возвели в самом узком месте пролива.

Здесь когда-то Дарий построил свою первую понтонную переправу для своей армии. Длина сооружения 1,5 км, из которых чуть больше 1 км занимает подвесная конструкция, ширина 39 м. Это один из самых больших мостов в мире. Его, как и мост Мучеников 15 июля, держат две громадные опоры, высота которых по 65 м. За проезд по нему нужно заплатить, он закрыт для пешеходов, транспортный поток составляет тыс. Современные строительные технологии позволили разгрузить транспортные потоки Стамбула.

Пролив Босфор

Для 15 млн жителей мегаполиса двух переправ через пролив явно не хватало, и в году в присутствии официальных лиц Турции заложили первый камень монументального строения.

В году 26 августа мост открыли, дав ему имя султана Селима Явуза. Исторические источники говорят о девятом правителе Османского государства, как о грозном и беспощадном властителе, замечательном стратеге и завоевателе.

Турецкие власти не изменили себе, принимая решение о выборе подрядчиков в пользу известных компаний. И на этот раз возведение переправы поручили крупной итальянской компании Astaldi. Однако сумма, в которую обошлось строительство, значительно возросла: потратили 3 млрд долларов.

Чтобы не нарушать общую картину, мост султана Селима Явуза сделали также подвесным. Длина его 2 км м, подвесной части 1 км м, ширина 59 м, высота каждой опоры м.

Он соединил северные районы Пашакёй и Одайери, являясь частью глобального проекта «The northern Marmara highway project», определяющего транспортное развитие Стамбула и страны в целом.

Стоимость проезда по мосту для легковых автомобилей составляет 27,5 турецких лир. Стремительное развитие Стамбула и его окрестностей, рост населения, увеличение туристического потока и превращение пролива Босфор в одну их главных мировых водных артерий, заставило искать новые пути транспортных переправ. Тоннели стали отличным дополнением, частично разгружающим активное транспортное движение Стамбула и снижающим загазованность воздуха в мегаполисе.

Развитие новых технологий позволило воплотить в жизнь смелый проект. Строительство тоннеля началось в году, и затянулось, так как проектировщики и строители продумывали каждую мелочь, заботясь о безопасности пассажиров, главное, о сейсмической приспособленности.

К тому же, в процессе работ были обнаружены исторические ценности, скрывавшиеся под толщей земли. Путь имеет два яруса:. При этом имеются строгие ограничения на максимальную скорость до 70 км в ч. Протяженность тоннеля составляет 5,5 километров, на преодоление которых уйдет не более 15 минут. За последнее столетие было возведено 3 моста через пролив. Они представляют собой большую значимость для города и не является препятствием для перемещения огромных судов.

Сегодня конструкция занимает 20 место по габаритам. Когда сооружение только было построено, оно было 4-м по длине из подвесных сооружений в мире. Полотна моста расположены на высоте 65 метров над уровнем воды. За проезд по мосту взимают плату. За день здесь проезжает около тыс. Вся дорога разделена на 5 полос, одна из которых выделена для аварийных служб.

Для передвижения транспорта выделено 8 полос и 2 пути для жд. Сооружение является самым широким — 58, 5 метров. Также его опоры считаются самыми высокими — более метров.

По протяженности занимает 9 место — метров. Разработкой проекта и строительством конструкции занимались швейцарские и французские фирмы. Для этого было выделено 3 млн долларов. Проезд по мосту также является платным. Прогулки и круизы по Босфору Причал Кабаташ Если есть желание как можно лучше узнать и осмотреть пролив, то стоит заказать прогулку или круиз в сопровождении опытного экскурсовода.

Отправиться в тур можно о многих причалов, расположенных в центре Стамбула:. От подобного путешествия туристы получат незабываемые эмоции. Во время морской поездки можно любоваться красотами города, раскинувшегося по обеим сторонам. Это один из самых популярных туров, который по времени занимает чуть больше 5 часов. Также имеются Лунные программы с отправлением около 6 часов вечера. Такой вариант позволяет насладиться красотами вечернего и ночного города, освещающегося сотнями огней.

Продолжительность поездки занимает около часа. В программу включено посещение двух мостов и осмотр живописных окрестностей в районе причалов. По Босфору курсируют роскошные катера, которые следуют по заранее установленному маршруту, отправляются и прибывают по определенному времени. Часть таких паромов обслуживают туристов в любое время дня и ночи, в то время как другие работают только во время большого наплыва отдыхающих и пассажиров. Удобство общественного морского транспорта заключается в том, что можно встать на любом причале, прогуляться по окрестностям и осмотреть достояния, после чего дождаться следующего парома и отправиться к другому месту назначения.

Такая поездка выйдет гораздо дешевле, чем путешествие от туристического агентства. Речь идет о путешествиях в сопровождении опытного экскурсовода. Такая поездка выдастся гораздо интереснее и познавательнее, но по цене выйдет дороже. По желанию туристы могут продлить работу гида или же попросить продолжить свои истории на следующий день за отдельную плату.

Многие гиды хорошо общаются по-русски и могут интересно делиться своими познаниями о городе и проливе. Морские судна не сильно загрязняют воду, а морские течения способствуют постоянному движению воды. Такие условия позволяют купаться в водах Босфора, чем и занимается местное население.

Стамбул разросся до таких размеров, что занимает практически всю длину Босфора на европейском побережье, а это приблизительно 25 километров. В черте города возле пролива можно наблюдать много застроек. Пляжи в основном имеют песчаное покрытие и пологий спуск, но в некоторых местах могут встречаться галька и каменистое покрытие, а также резкие обрывы.

Весь берег разделен на множество пляжей, которые отличаются небольшими размерами. Семейные пары с детьми чаще всего проводят время на пляже острова Буюкады. Сюда можно добраться от одной из пристани на сервис вилок в букмекерских конторах транспорте.

Посещение пляжа является платным. В стоимость включено пользование следующими удобствами:. На берегу установлена спасательная вышка, откуда постоянно ведется наблюдение за состоянием на пляже и в воде. Местные жители также облюбовали другие пляжи и острова: Бургазады и Киналиады.

На берегу Босфора работает множество кафе и ресторанов, откуда можно любоваться невероятным видом на пролив. Наибольшей популярностью пользуются заведения с мировой кухней:. Возле пролива расположилось несколько десятков отелей, которые могут похвастаться роскошным панорамным видом на Босфор.

Здесь можно найти как роскошные апартаменты, так и более бюджетный варианты:.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *